Иглоукалывание от курения

Курение, как широко известно, является одной из самых вредных привычек, которая негативно сказывается на здоровье человека.

Курение как вредная привычка

Бросить курить может быть сложно из-за сильной физической и психологической зависимости от никотина.

Иглоукалывание является одним из самых популярных методов альтернативной медицины. Метод используется для лечения различных заболеваний и симптомов, включая боли, стресс и зависимости. В последние годы иглоукалывание стало особенно популярным среди тех, кто хочет бросить курить.

Данный метод лечения также помогает улучшить общее состояние организма и повысить его защитные функции. При выборе иглоукалывания для бросания курения необходимо обращаться только к профессиональным специалистам, которые имеют опыт и сертификацию в этой области.

Как курение сказывается на здоровье

Курение является одной из самых распространенных вредных привычек, которая негативно сказывается на здоровье человека. Постоянное вдыхание табачного дыма приводит к различным заболеваниям, включая хроническую обструктивную болезнь легких, рак легких и сердечно-сосудистые заболевания.

Однако многие курильщики испытывают трудности при попытке бросить курить из-за сильной физической и психологической зависимости от никотина. В таких случаях иглоукалывание может стать эффективным методом помощи.

Принцип методики иглоукалывания от курения

На сегодняшний день процедура иглоукалывания от курения очень популярна. Благодаря воздействию на определенные точки с помощью игл, рефлексотерапевт меняет работу систем организма, а также использует данную методику для лечения других заболеваний.

иглоукалывание от курения

Иглы воздействуют на определенные точки и меняют работ организма

Когда человек решает бросить курить, он вынужден долгое время противостоять желаниям отравленного никотином организма. Однако благодаря сеансам иглоукалывания, пациент перестает чувствовать потребность в сигаретах.

Восточная медицина сравнивает потребность в табакокурении с другими заболеваниями, которые постепенно ухудшают общее состояние организма, такими как артрит, аллергия, гастрит и другие.

Иглоукалывание от курения

По отзывам пациентов, после сеанса им становится лучше и они перестают ощущать тягость к никотину. Методика иглоукалывания для избавления от никотиновой зависимости не имеет побочных эффектов и не наносит вреда здоровью, так как не использует медикаменты. Риск при использовании этого метода минимален.

При помощи акупунктуры можно не только уменьшить желание курить, но снизить тревожность, повысить уровень энергии и улучшить общее самочувствие. С помощью регулярных сеансов иглоукалывания возможно достичь полного избавления от вредной привычки.

Противопоказания иглоукалывания от курения

Прежде чем приступить к иглоукалыванию в целях бросить курение, необходимо учесть некоторые противопоказания данной процедуры среди которых:

• Нарушения свертываемости крови.
  • Наличие серьезных заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  • Онкология, злокачественные опухоли.
  • Заболевания инфекционного характера (туберкулез, СПИД и др.).
  • Повышенная температура, лихорадка.
  • Беременность на поздних сроках
  • Алкогольное или наркотическое опьянение.
  • Психические расстройства, навязчивые состояния.

Наши Врачи

У нас работают лучшие специалисты Восточной медицины.

Ли Дин
Ли Дин

Главный врач, невролог, доктор восточной медицины

Стаж — 41 год

Доктор Ли Ю-Сен
Ли Ю-Сен

Главный врач клиники Амрита на Орбели 19. Невролог, доктор восточной медицины, остеопатии, корейской эстетической медицины.

Стаж — 20 лет

Доктор Ли Ён-Хи
Ли Светлана Олеговна

Доктор восточной, корейской эстетической медицины, флоратерапевт, рефлексотерапевт

Стаж — 15 лет

Лефтерова Кира Сергеевна

Врач невролог, психотерапевт, рефлексотерапевт, кинезиолог.

Стаж — 19 лет

Преимущества иглоукалывания от курения

Если вы ищете простой и эффективный метод для бросания курения, то иглоукалывание — это, на что стоит обратить внимание. Этот метод обладает рядом преимуществ перед другими средствами, о чем свидетельствуют положительные отзывы:

• После первого сеанса уже заметны результаты, такие как нормализация давления и дыхания, а также уменьшение никотиновой зависимости.
  • Лечение не требует использования сильнодействующих медикаментов, что является еще одним плюсом.
  • Методика отлично подходит для заядлых курильщиков, так как они просто теряют тягу к сигаретам, и нет необходимости испытывать свою силу воли.

Что ожидать от курса иглоукалывания при борьбе с курением?

1. Постепенное уменьшения количества выкуриваемых в день, от сеанса к сеансу.
  2. Ваш организм перестанет испытывать стресс от резкого изменения привычек.
  3. Удастся избежать увеличения массы тела, как у многих людей, бросивших курить.
  4. Вам не нужно себя контролировать и испытывать силу воли. Врач сам делает все необходимое.

Ответы на часто задаваемые вопросы от пациентов

Как проходит сеанс иглоукалывания от курения?

Для проведения сеанса используются тонкие одноразовые иглы разного размера и диаметра, которые вводятся в активные точки (обычно расположенные на мочке уха) и остаются в них на протяжении всего сеанса (40–60 минут) после чего аккуратно удаляются.

Почему иглорефлексотерапия работает?

Какие ощущения во время процедуры?

Во время процедуры пациент может чувствовать легкое покалывание или тепло в зоне укола. Это связано с стимуляцией нервных рецепторов и активацией определенных химических процессов в организме.

Сколько сеансов необходимо?

Обычно требуется от 2 до 5 сеансов, в зависимости от стажа курения и состояния здоровья. Рекомендуем обратиться к врачу в первые годы после возникновения зависимости.

Есть ли побочные эффекты?

На сколько стоит воздержаться от курения перед процедурой?

Для повышения эффективности перед процедурой рекомендуем воздержаться от курения, употребления спиртного и стимуляторов в течение 8—12 часов.

Чем еще полезен метод рефлексотерапии?

Иглоукалывание не только уменьшает желание курить, но и снижает тревожность, повышает уровень энергии и улучшает самочувствие. С помощью регулярных сеансов иглоукалывания возможно достичь избавления от вредной привычки.

Всего 1 час в день на процедуру в течение 1–2 недель — хорошая альтернатива месяцам жизни, которые сигареты отнимают у вас ежегодно. Записывайтесь!

от курения за 3000 ₽

Администратор перезвонит вам в ближайшее время
Отправляем…