Игло­рефлексо­терапия при остеохондрозе

Остеохондроз — это дегенеративно дистрофическое заболевание позвоночника, т. е. это изменения, связанные, в целом, с позвоночником, с телами позвонков, межпозвонковыми дисками.

Причины возникновения остеохондроза:

• избыточные физические нагрузки,
  • сидячий образ жизни,
  • малоподвижный образ жизни,
  • различные травмы позвоночника,
  • лишний вес,
  • стрессы,
  • профессиональные болезни.

Остеохондроз может быть шейный, грудной и поясничный. Чаще всего страдает шейный отдел и поясничный отдел.

При остеохондрозе позвоночника наша задача улучшить кровообращение, снять болевой синдром, воспаление и убрать мышечный спазм, который часто бывает. В этом нам помогает иглорефлексотерапия.

иглы для иглорефлексотерапии

Иглы могут ставиться как в область спины, так и в ноги (иногда в руки). И очень часто это точки мочевого пузыря: точки на ногах (V40), точки на шее (V10), точки вдоль позвоночника (V23, V24, V28).

Обычно эти точки подбираются по пульсу (путем пульсовой диагностики). По пульсу можно определить, какой отдел позвоночника страдает в данный момент.

Помимо иглорефлексотерапии при остеохондрозе могут быть назначены:

• баночный массаж;
  • остеопатия;
  • юмейхотерапия;
  • тейпирование;
  • фармакопунктура.

Курс лечения зависит от возраста пациента, от выраженности болевого синдрома, от стадии развития заболевания.

Количество сеансов

В среднем 5 или 10 сеансов, если заболевание хроническое.

При лечении остеохондроза в нашей клиники мы можем, как минимум, добиться долговременной ремиссии. А если рекомендованный курс лечения повторять регулярно, циклами, то возможно и полное выздоровление пациента.

Записывайтесь на приём по телефонам:

+7 812 992−05–55

+7 812 921−55–25