Избавляемся от «пяточной шпоры»

Неприятное чувство в области пятки, возникающее при ходьбе, может быть вызвано многими факторами.

Но сегодня развитие такого заболевания как плантарный фасциит (известного в народе как «пяточная шпора») происходит быстрыми темпами у все большего количества людей, так что, советуют специалисты клиники Восточной и остеопатической медицины «Амрита», будьте аккуратны и внимательны к своему телу.

Симптоматика плантарного фасциита. Возможные осложнения

Проявление недуга — это последствие воспаления и изменений пяточной фасции. В результате в области бугра пяточной кости происходит образование нароста (он может достигать порядка 12 мм, а то и больше), который сдавливает мягкие ткани и таким образом провоцирует появление неприятных ощущений.

Болезненность при надавливании на пятку — первый симптом возможной шпоры. Она может быть разного характера и локализоваться в районах внутренней стороны пятом или по всей ее области.

Другой симптом, который напрямую зависит от боли — изменение походки с целью обезопасить пораженную область.

У пяточной шпоры есть несколько возможных причин, которые могут повлиять на ее появление и развитие (а, следовательно, и ухудшение состояния больного):

• Имеющееся плоскостопие;
  • Избыточный вес;
  • Плохо подобранная, неудобная обувь;
  • Возрастные изменения;
  • Чрезмерно активные нагрузки.

Зачастую фасции проявляются после того, как произошли какие-то внутренние повреждения, спровоцировавшие развитие недуга. Для того, чтобы избежать этого, необходимо носить правильную обувь и не перегружать стопы.

Лечение пяточной шпоры в клинике «Амрита»

Полный спектр услуг по оказанию квалифицированной помощи в борьбе с плантарным фасциитом готовы предоставить специалисты нашего центра восточной медицины.

Пяточная шпора — отнюдь не молодая болезнь, ее знали еще много веков назад. На востоке, где медицина развивалась достаточно быстро, уже тогда успешно исцеляли шпору.

Мы используем методики лечения древних восточных целителей плюс приемы остеопатии и массажа другие эффективные методы, которые влияют не только непосредственно на нарушение фасции, но и избавляют от других факторов, которые могут спровоцировать развитие или повторное проявление недуга (лишний вес, плоскостопие, болезни суставов).