Нарушение осанки

Диагноз «нарушение осанки» многим ставят уже со среднего, а некоторым даже с младшего школьного возраста. Осанка — это естественно положение (поза тела) человека независимо от того, сидит он, стоит, лежит или бежит.

Со временем, если это не является врожденной патологией, каждый в той или иной степени «перенастраивает» свой позвоночник под влиянием внешних факторов. Именно эта часть скелета оказывает на осанку большее влияние, являясь своеобразным амортизатором. Чем сильнее искривление, тем больше возникает проблем со здоровьем.

Причины и виды заболевания. Лечение в клинике «Амрита»

Нарушение осанки имеет множество путей развития. Обычно врачи делят причины проявления на врожденные и приобретенные. Первые представляют собой различные отклонения непосредственно на стадии формирования плода, когда ребенок уже рождается с патологиями позвоночника. Приобретенные классифицируются шире:

Перенесенные заболевания (обычно в раннем возрасте) — инфекции, рахит, а также травмы.

Недостаток физической активности и, как следствие, слабый мышечный каркас, не оказывающий поддержки позвоночнику. Из-за этого зачастую образуется и плоскостопие, появляется лишний вес. Эти причины тоже способствуют развитию нарушений в осанке.

Неправильное положение тела также может быть следствием заболеваний или нарушений, к примеру, естественной симметрии тела (одна нога короче другой, односторонний паралич, даже близорукость, заставляющая человека принимать неправильные позы при работе).

Нарушение осанки вследствие неправильного положения тела при долгой сидячей работе/деятельности. Часто это относят к школьным годам ребенка, когда дети не следят за позой во время занятий или работы над домашним заданием.

Можно с уверенностью сказать, что вовремя обнаруженное нарушение в «позе» позвоночника и проводимое лечение совместно с поддержанием определенного режима помогут избавиться от проблемы с осанкой, а в будущем и от более серьезных заболеваний, которые, возможно, проявятся на ее фоне.

Работа с нарушением осанки требует комплексного подхода. В клинике Восточной и Остеопатической медицины «Амрита» уже который год проводятся различные оздоровительные программы: «Правильная осанка», «Здоровый позвоночник» и другие.

В них входят процедуры, сочетание которых позволяет добиться максимальной эффективности воздействия на проблемные зоны. Сочетание различных методик, от массажа, юмейхотерапии до стоунотерапии и сеансов акупунктуры оказывают по-настоящему живительное воздействие.

Умелыми руками наших специалистов были исцелены многие пациенты. Поможем мы и Вам!