Радикулит и что с ним делать

Наш спинной мозг — сложная конструкция, малейшее нарушение в которой может привести к различным проблемам и заболеваниям.

В частности, когда в одном из спинномозговых нервов воспаляется (или переходит в зажатое положение) корешок и начинает вызывать боль при движениях, наклонах и т. п., то обычно это состояние называют радикулитом (радикулопатией).

Радикулит и его причины

Сегодня радикулит все еще считается болезнью людей пенсионного возраста, однако реальность такова, что молодежь часто получает такой же врачебный диагноз. К примеру, профессиональные спортсмены или представители тех профессий, чей труд напрямую связан с долгими статичными сидячими положениями за компьютером или бумагами могут очень быстро оказаться в зоне риска. Самыми распространенными причинами проявления недуга называют:

• Остеохондроз;
  • Травматика, или серьезные повреждения позвоночника вследствие внешнего воздействия, в том числе переохлаждения;
  • Инфекции.
  • Среди различных видов заболевания выделяют:
  • радикулит грудной области человеческого тела;
  • радикулит поясничный (также его называют пояснично-крестцовым);
  • радикулит шейного отдела;
  • радикулит шейно-грудного отдела;
  • радикулит шейно-плечевого отдела

Лечение радикулита

Несмотря ни на что, возможность борьбы с этим недугом сегодня имеется. Много говорят о профилактике: заниматься спортом, укреплять мышцы спины, при сидячей работе — обязательно устраивать себе перерывы, делать разминку, совершать больше пеших прогулок. Что касается непосредственно лечения, то тут можно отметить, что медицина не стоит на месте: появляются препараты нового поколения, совершенствуются технические способы лечения, растет профессионализм и знания врачей.

Однако вместе с тем комплексное лечение заболевания предполагает и традиционные методы исцеления: массаж, гирудотерапию, иглорефлексотерапию, стоунотерапию, обязательное выполнение различных упражнений.

В клинике Восточной и Остеопатической медицины «Амрита» уже много лет действует своя программа работы с радикулопатией разной степени тяжести. После проведенных нашими врачами сеансов терапии у большинства пациентов наблюдается исчезновение болей и других последствий недуга, уменьшение самого очага заболевания.

Под умелыми руками наших специалистов радикулит сдается, перестает портить и мешать жизни человека, давая ему возможность свободно двигаться и не испытывать при этом никаких неприятных ощущений.